Стройалмазтехнология
Стройалмазтехнология
(812)386-05-12
(921)552-99-25
Карта сайта
Минимальная стоимость выезда

4500 руб.
Online запрос на наши услуги.

Сделать запрос
Калькулятор стоимости сверления отверстий

Рассчитать

Эксплуатация двигателя установки алмазного бурения

Итак, мы продолжаем делиться опытом эксплуатации оборудования. В работе для нас важна каждая деталь. Ведь только хорошо подготовленные специалисты и исправное оборудование помогают нам качеством и скоростью работы приобретать благодарных клиентов.

Двигатель услановки алмазного бурения

Основными уязвимыми местами, выходящими из строя, является щеточный узел, редуктор, подшипник вала, водяные манжеты. Как уже говорилось, при большом количестве люфтов, при неправильном закреплении станины, а также при неправильном подборе передачи на редукторе к диаметру коронки двигатель работает с превышением допустимых нагрузок. Следствием такой работы являются следы подгорания ламелей на якоре ротора под щетками, что может привести к необходимости замены наиболее дорогостоящей части двигателя – ротора.

Достаточно часто выходит из строя редуктор, особенно чувствительными являются редукторы двигателей Cedima, Dr. Bender, Weka, Hydrostress. Эти двигатели имеют одинаковую конструкцию, многие детали в них взаимозаменяемы, правда, есть нюансы. Повреждение шестерен происходит, когда оператор пытается переключить передачу до того, как вал остановился. Это сопровождается характерным хрустом наподобие того, который издает коробка передачи автомобиля при попытке включить передачу, не выжав сцепление. Для некоторых редукторов достаточно всего лишь нескольких таких попыток.

Выход из строя подшипников на валу связан зачастую с желанием экономить при сверлении, особенно бетона. Сегменты алмазной коронки, проходя арматуру, отрываются, что приводит к появлению биения, которое передается с коронки на вал двигателя. Результат - разбитый подшипник.

Еще один момент, требующий внимания. Работая при отрицательных температурах, необходимо выдувать воду из водяного штуцера, так как при хранении в неотапливаемом складе возможна разморозка двигателя. Также при длительном хранении рассыхается материал водяной манжеты, что при сверлении приводит к разбрызгиванию воды по кругу. Проводя алмазное бурение, необходимо наблюдать за возможной течью масла. Бывали случаи, когда оператор в погоне за выработкой игнорировал течь масла, что приводило к выходу двигателя из строя.

При ремонте двигателя «Dr. Bender» мы пользовались услугами мастерской, имеющей сертификат фирмы производителя. Качество ремонта нас не удовлетворяло, и мы решили воспользоваться услугами другой фирмы. Поиски другой мастерской приводили к тому, что нас переадресовывали назад в фирму, от услуг которой мы собирались отказываться. Образовалась своего рода монополия. Подобные же проблемы и с другими производителями. Тут нужно отметить, что, за исключением Hilti и Cedima, фирмы не имеют представительства в России, а обслуживание осуществляется в сертифицированных центрах, качество ремонта в которых достаточно низко, так как нет необходимости «держать марку».

Тел: +7 (812) 386-05-12
E-mail: info@almateh.ru